блог

Влияет ли адаптивный дизайн на продвижение и ранжирование вашего сайта.

С каждым годом число людей использующих интернет через различные мобильные устройства увеличивается, и необходимость качественной работоспособности сайта под различными видами устройств растет. Это достигается так называемой адаптивной версткой сайта.

Так что же такое адаптивность?

Адаптивность — это наличие красивого, корректного и интуитивно понятного дизайна, который подстраивается под различные устройства. С помощью адаптивной верстки решается проблема удобства пользования сайтом не зависимо от того, на чем его просматривают: на ПК, на планшете или на смартфоне.

Влияет ли адаптивность на продвижение сайта?

Как Яндекс, так и Google рекомендуют все сайты делать адаптивными. Такие сайты, как правило, имеют преимущества при продвижении сайта в поисковых системах, при прочих равных условиях. Ведь адаптивный сайт в отличии от отдельного (например в поддомене m.excample.com) имеет один и тот же HTML код и одни и те же URL. Это влияет на ранжирование сайта поисковыми системами.

У неадаптированного сайта для мобильных устройств есть очень серьезная проблема: его надо продвигать с нуля. И так как такой сайт «склеивается» с основным сайтом его очень сложно продвигать. Тогда как имея адаптивный сайт, вы можете сосредоточить ссылочную массу на одном сайте, что только улучшит ваши позиции в поисковиках.

Адаптивность снижает отказы

Давайте представим ситуацию: вы ищете какую либо информацию в поисковике через ваш смартфон, заходите на сайт, а там очень мелкий шрифт (из-за масштабирования) или вообще блоки сайта «поехали». Ваши действия? Конечно же вы закроете такой сайт и перейдете к следующему не пробыв там и 10 секунд. В поисковых системах это называется отказом. Чем больше отказов — тем ниже сайт в поисковике. Из этого делается вывод что сайт лучше продвигается если у него адаптивный дизайн.

Автор: Чусов А.И.

2017-12-14 11:48:21

Наши партнеры. Качественное SEO - продвижение сайтов в Москве от команды профессионалов.