блог

Влияние контактов и реквизитов на продвижение сайта в поисковых системах

Источник: moskwa-seo.livejournal.com/5746.html

Данные о контактах организации, безусловно, влияют на продвижение сайта по коммерческим запросам. Это один из важных факторов ранжирования коммерческих сайтов в поисковых системах. Сайт, на котором представлены подробные контакты и реквизиты организации, всегда будет ранжироваться выше, при прочих равных условиях.

Сайт, на котором контакты отсутствуют, вряд ли может рассчитывать на любовь поисковых систем, и на попадание в ТОП выдачи ПС по конкурентным запросам. Таким образом поисковые системы пытаются противодействовать появлению в выдаче сайтов мошенников и фейковых организаций.

В идеале, вы размещаете в «Контактах» карту партнера. Если она у вас есть, конечно.

Можно ли на сайте указать липовые контакты, адрес и телефон? В принципе, можно. Но Яндекс периодически проводит проверки. Особенно он любит проверять контактные телефоны. Если данные о контактах вызывают у Яндекса сомнения, то он вполне может прислать человека, чтобы тот сфотографировал вывеску организации по указанному на сайте адресу. Под такие проверки попадают примерно два процента сайтов. Лучше не рисковать.

Но, допустим, что у вашей организации пока нет офиса, и вам приходится врать. Тогда уж врите уверено. Не моргайте глазами. Размещайте в контактах фотку здания, в котором, якобы, находится ваш офис. Размещайте схему проезда к несуществующему офису, номера автобусов и трамваев. Фотку вывески с часами работы и прочие доказательства вашего существования по указанному на сайте адресу. Чтобы у Яндекса не возникло сомнений. Яндекс любит смелых, уверенных и… красивых))

В этом блоге рассматриваются вопросы продвижения сайтов в поисковых системах.

Автор: Чусов А.И.

2018-03-16 14:11:03