блог

Еврокомиссия потребует от Google раскрыть факторы ранжирования

Источник: http://msk.seovolga.ru/blog/eurocomission/

Еврокомиссия потребует от Google раскрыть факторы ранжирования

Алгоритмы ранжирования, на сегодняшний день, это самая большая тайна поисковых систем. Факторы поискового ранжирования формулируются нарочито туманно. Это делается специально для того, чтобы загнать владельцев сайтов в стойло контекстной рекламы.

Алгоритмы поискового ранжирования постоянно «улучшаются». Фактор, влияющие на выдачу, постоянно меняют свой вес. При этом, любой честный сайт может быть без объяснения причин пессимизирован и понижен в органической выдаче. Методы продвижения, которые еще вчера были легальными, вдруг объявляются преступными и на сайты накладываются поисковые санкции.

Как правило, ответственность наступает задним числом. Злобные Панды, Пингвины, АГСы, Баден-Бадены разносят в щепки успешные бизнес-сайты. «Не надейтесь на SEO», - как бы говорят поисковики – «Выбирайте системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Мы решим ваши проблемы».

Налицо монополизм и нечестная бизнес-игра.

Еврокомиссия решила положить этому конец.

Она разрабатывает правила, которые потребуют от поисковых систем, коммерческих сайтов и онлайн-платформ объяснить, как они ранжируют результаты и почему компании могут быть удалены из их каталогов или из индекса.

Новые правила должны обеспечить прозрачность в работе поисковых систем. И помочь сеошникам и вебмастерам понять, что от них требуется, чтобы их сайты попали в результаты поиска.

С одной стороны Еврокомиссия «не будет заставлять компании раскрывать свои алгоритмы», а с другой стороны она потребует описаний и объяснений того, «как и до какой степени механизмы ранжирования принимают во внимание качество предлагаемых товаров и услуг».

Кроме того, новые правила потребуют, чтобы компании оповещали о предстоящих изменениях условий использования своих сервисов заранее (за 15 дней до запуска), а не ретроспективно, как это происходит сейчас.

Кроме того, любые отказы или делистинг будут требовать «индивидуальных» объяснений, а не общего списка возможных причин, опубликованного для всех. Это настоящая революция в отношениях владельцев сайтов и поисковых систем.

Шутить Еврокомиссия не будет. Штрафы за нарушение правил будут астрономические.

И, кстати, новые правила коснуться не только Google, но и Яндекса. Если, конечно, он не хочет получить от европейцев коленом под зад, и не собирается окуклиться только в России…

 

Компания SeoVоlga предлагает услуги по продвижению сайтов в Москве по смешным волгоградским ценам.

Автор: Чусов А.И.

2018-03-22 10:54:51