Профессиональная настройка контекстной рекламы
Быстро привлечь посетителей на сайт можно с помощью рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords. Это две крупнейшие в русскоязычном сегменте интернета системы контекстной рекламы. Яндекс и Google показывают созданные Вами объявления вместе с результатами своей поисковой выдачи и на страницах сайтов-партнеров.
При грамотной настройке рекламной компании видеть вашу рекламу будет целевая аудитория, заинтересованные в получении соответствующей услуги или покупке товара. При этом, показ ваших объявлений Поисковой системой ничего не стоит. Пользователь оплачивает только клики, то есть, реальные переходы по указанной ссылке на ваш сайт.
Эффективная рекламная кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords предполагает:
- Анализ стратегии конкурентов;
- Подбор ключевых слов с учетом реального спроса;
- Написание текстов рекламных объявлений;
- Оптимизация сайта под особенности контекстной рекламы;
- Постоянный мониторинг ставок конкурентов и расходования бюджета;
- Оперативное управление рекламной кампанией;
- Анализ поведения посетителей на сайте;
- Организация сбора и обработки статистики звонков с сайта;
- Работа по повышению конверсии (процента обращений с сайта);
- Анализ промежуточных результатов рекламной кампании и корректировка действий.
Проведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords целесообразно сочетать с продвижением сайтов в поисковых системах.